Гарантия

Вся реализуемая нами продукция Stokke является оригинальной и поступает на территорию Российской Федерации через официальные каналы поставки. 

Для своей продукции Stokke установила следующие гарантийные периоды
- коляски: 3 года с момента покупки
- автокресла: 3 года с момента покупки 
- стулья: 7 лет с момента покупки
- мебель: 7 лет с момента покупки

     Для удобства покупателей при продаже колясок и автокресел мы выписываем Гарантийный сертификат. В нем указывается наименование изделия, его серийный номер, срок гарантии.
     При возникновении гарантийного случая Вы обращаетесь к нам, и всю работу по составлению рекламации и общению с сервисным центром Stokke мы берем на себя. Никаких дополнительных действий совершать не требуется, Вы просто наслаждаетесь продукцией. В момент составления рекламации продукт будет зарегистрирован на Ваше имя с указанием адреса и мобильного телефона. Мы знаем как правильно оформить рекламацию и грамотно описать проблему. В результате среди наших клиентов не было ни одной неудовлетворенной рекламации, все гарантийные проблемы были устранены путем ремонта или замены. Данная сервисная поддержка оказывается только нашим клиентам при наличии Гарантийного сертификата и кассового чека/товарной накладной. 
     Вся продукция Stokke ставится на гарантию и регистрируется на ваше имя в любой момент в течение гарантийного периода на официальном сайте в разделе "гарантия". Если ваш телефон снабжен программой считывания QR кодов, постановка на гарантию становится еще проще и быстрее. Наши менеджеры по вашей просьбе могут зарегистрировать товар на ваше имя и отправить подтверждение на ваш электронный адрес. Поставить на гарантию и зарегистрировать товар на свое имя вы можете в любой момент в течение гарантийного периода без каких-либо ограничений. 

При наступлении гарантийного случая свяжитесь с нами по электронной почте: info@stkshop.ru и опишите суть проблемы. Будьте готовы предоставить детальные фото дефекта или поломки, фото серийного номера изделия и фото нашего чека. Также необходимо будет предоставить подтверждение о постановке на гарантию в случае, если вы это сделали, или персональные данные для регистрации продукта на ваше имя и далее обращение по гарантии. Мы сами составим и отправим запрос в гарантийный отдел Stokke, и будем сопровождать вас необходимой информационной поддержкой.

Гарантия не покрывает следующие случаи:
- отсутствие наклейки с серийным номером изделия;
- несоответствие серийных номеров зарегистрированному товару
- нарушение правил эксплуатации;
- повреждение произошло вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от производителя;
- механические повреждения;
- на изделии имеются следы от вскрытия и/или ремонта сторонними лицами;
- гарантия не распространяется на текстильные элементы колясок и мебели;

При положительном решении по гарантийному случаю, представители Stokke в городе Москве и Санкт-Петербурге выедут по вашему адресу для замены необходимых частей или заберут изделие в гарантийный ремонт при невозможности произвести замену на месте. Для остальных регионов необходима пересылка до сервисного центра в Москве или Санкт-Петербурге. В дальнейшем эти расходы компенсируются.